Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» представил список самых дорогих ключевых слов  
добавлено 12.06.2017

«Бегун» представил список самых дорогих ключевых слов

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал на своем сайте рейтинг самых дорогих ключевых слов за май 2009 года. Всего в список вошло 25 слов и фраз со стоимостью перехода от 10,71 у.е. (1 у.е. = 28 рублей) до 35,68 у.е. Первую строчку в топе заняла «Раскрутка сайта цены» (35,68 у.е.), вторую – «Охранной сигнализации» (35 у.е.), третью – «Продвижение сайта» (20,04 у.е.). Замыкает рейтинг «Контекстная реклама» стоимостью 10,71 у.е.

В то же время наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано в сегменте «Недвижимость», спрос в котором заметно снизился, что привело в свою очередь к значительному росту конкуренции между рекламодателями. Наибольшие ставки в этом секторе назначались за фразы «Загородная недвижимость» (17,86 у.е.), «Купить квартиру новостройки Москва» (15,5 у.е.) и «Коттеджи Подмосковья» (12,54 у.е.).

Также большое количество дорогих ключевиков было отмечено в сегментах «Услуги юридические», «Безопасность», «Услуги финансовые» и «Услуги в Интернете». С полным рейтингом дорогих ключевых слов можно ознакомиться здесь. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить