Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» решил вплотную заняться баннерной рекламой  
добавлено 06.12.2018

«Бегун» решил вплотную заняться баннерной рекламой

Сервис контекстной рекламы «Бегун» в скором времени начнет размещать на сайтах своей партнерской сети баннеры, сообщает издание «РБК daily». Решение заняться медийной рекламой руководство компании поясняет тем, что крупные клиенты предпочитают именно ее, а не «контекст». Баннеры, по мнению клиентов, являются более имиджевыми – они способствуют узнаванию марки, лучше информируют о различных акциях и новых услугах.

В течение ближайших трех лет на долю медийной рекламы будет приходиться порядка 30% всей прибыли «Бегуна». Баннеры будут демонстрироваться на сайтах выбранной рекламодателем тематики, например, бизнес, автомобили, финансы и т.п.

«Имея позитивный опыт размещения баннера в поиске «Рамблера» и ситуацию, когда спрос превышает предложение в ряде ниш и тематик, для нас было логичным либо поднять цены, либо расширить инвентарь за счет подключения премиальной части нашей сети, – приводит слова генерального директора «Бегуна» Алексея Басова «РБК daily». – Мы пошли вторым путем, и я уверен, что скоро медийно-контекстный баннер станет таким же привычным инструментом, как и баннер в результатах поиска».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить