LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
«Бегун» станет супермаркетом интернет-рекламы
В Киеве представители компании «Бегун» рассказали о планах развития своего бизнеса на ближайшие два года. Материал об этом появился в украинском интернет-издании AIN.UA. По словам коммерческого директора «Бегуна» Дмитрия Даниленко, одной из главных целей компании в настоящее время является перепрофилирование с системы контекстной рекламы на супермаркет интернет-рекламы. Объясняется это тем, что родственный «Бегуну» «Рамблер» сменил свой поиск на технологии «Яндекса», что открыло компании доступ к продаже рекламы в «Яндекс.Директе».
В этом году «Бегун» также планирует начать размещение рекламы во всех популярных социальных сетях, включая Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Кроме того, компания намерена всерьез заняться мобильной рекламой. Уже в ближайшее время «Бегун» первым в СНГ станет реселлером системы AdMob, а пока же компания продает мобильную рекламу через свой собственный специализированный продукт.
Со слов представителей «Бегуна» также стало известно, что компания в скором времени откроет еще три офиса в России и одно представительство в некой «новой стране».
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?