Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Digg спрячет рекламу в новостной ленте  
добавлено 05.06.2017

Digg спрячет рекламу в новостной ленте

Социальный новостной сайт Digg несколько дней назад объявил о начале работ над собственной рекламной платформой Digg Ads. Отличительной особенностью новой разработки станет ее интеграция с новостями, публикуемыми на ресурсе. Реклама, оформленная так же, как обычные информационные сообщения, будет размещаться в общей новостной ленте, но в то же время ее будут в обязательном порядке помечать надписью sponsored.
Как и в случае с новостями пользователи портала смогут голосовать за или против того или иного рекламного объявления. Затем на основании полученных голосов будет определяться стоимость перехода по ссылке. Чем выше у рекламного сообщения будет рейтинг, тем дешевле оно обойдется рекламодателю, и наоборот.
Запустить новую рекламную платформу создатели Digg планируют через несколько месяцев.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить