Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Дополнительные ссылки в объявлениях «Яндекс.Директа» увеличивают кликабельность в среднем на 9%  
добавлено 18.07.2020

Дополнительные ссылки в объявлениях «Яндекс.Директа» увеличивают кликабельность в среднем на 9%

Компания «Яндекс» опубликовала в блоге рекламных технологий запись, посвященную использованию дополнительных ссылок в объявлениях «Яндекс.Директа». Дополнительные ссылки позволяют существенно повысить кликабельность рекламы и увеличить ее привлекательность для пользователей. Особенно полезны такие ссылки в рекламных объявлений для товаров, которые интересны различным группам пользователей (одежда, обувь и т.п.). Например, по запросу «Mascotte» может быть выведено объявление с дополнительными ссылками, ведущими на мужскую и женскую коллекции обуви, что позволит пользователю сразу же перейти в нужный раздел сайта.

Для того чтобы добиться от дополнительных ссылок максимальной эффективности, необходимо позаботиться об их соответствии интересам потребителей. Так, если пользователь желает приобрести шины, не нужно пытаться продать ему еще и автомобильные диски. Если же в объявлении рекламируется товар какой-либо определенной модели, не стоит добавлять в дополнительные ссылки другие модели – это скорее собьет клиента с толку, чем поможет ему сделать выбор. Даже в том случае если пользователь выбрал конкретный бренд, но не определился с моделью товара, полезность ссылок на модели сомнительна – лучше вывести ссылки на категории товаров, например, по цене.

По данным «Яндекса», правильное использование дополнительных ссылок позволяет увеличить кликабельность объявлений в среднем на 9%, а в некоторых случаях – на целых 40%.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить