Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Доверие и интерес к контекстной рекламе растет  
добавлено 19.11.2016

Доверие и интерес к контекстной рекламе растет

Недавно сервис контекстной рекламы «Бегун» и исследовательская компания «КОМКОН» спросили у интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет об отношении к контекстной рекламе.

Оказалось, что о контекстной рекламе знают или слышали более 2 миллионов человек, а это на 20% больше, чем в прошлом году. Кроме того, теперь 51% пользователей интернет-аудитории Москвы идут в контекстную рекламу за поиском коммерческой информации. Год назад этот показатель составлял 20%. Следовательно, доверие пользователей выросло примерно в 2,5 раза.

Об отношении к контекстной рекламе дополнительно опросили рекламодателей сервиса «Бегун». Если верить результатам исследования, за 2 года количество рекламодателей, которые изучают статистику сайта при проведении рекламных кампаний, выросло более чем в 2 раза и составило в октябре 2008 г. 45% от общего числа рекламодателей. 22% рекламодателей измеряют и анализируют эффект по продажам.

Число рекламодателей, оценивающих рекламную кампанию интуитивно, снизилось в 2 раза. Показатель рекламодателей, которые не отслеживают рекламный эффект упало с 26% в октябре 2006 г. до 4% в нынешнем году. Кроме того, исследование показало, что чуть менее половины (48%) рекламодателей сервиса размещают рекламу только в сети Интернет, не прибегая к рекламе в печатных изданиях, на ТВ, радио.

Всего за 2 года очень многие компании переориентировались в сторону «контекста». Этот тип рекламы постепенно становится одним из приоритетных направлений многих компаний в рекламной отрасли, а многие рекламодатели считают, что оценка качества и эффективности контекстной рекламы играет важную роль.

– – – – – – – – – – – –

Кайзер - это титул германских императоров? Нет, это такая бытовая техника

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить