Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Погулять с собакой

Хмурое утро, жена выгоняет интернетчика погулять с собакой...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Gartner: в 2013 году объем мирового рынка мобильной рекламы превысит 11 миллиардов долларов  
добавлено 21.01.2021

Gartner: в 2013 году объем мирового рынка мобильной рекламы превысит 11 миллиардов долларов

В текущем году мировой рынок мобильной рекламы достигнет объема в 11,4 миллиарда долларов, что на 19% больше аналогичного показателя за 2012 год. Такие данные приводится в новом прогнозе Gartner.

В настоящее время рост мобильной рекламы существенно превышает предыдущие прогнозы аналитиков. По мнению экспертов, это объясняется в первую очередь активным распространением смартфонов и планшетов.

По данным Gartner, больше всего дохода реклама на мобильных устройствах приносит в Японии и Южной Корее, поскольку именно в этих странах потребление цифрового контента максимально. На втором месте по размеру выручки от мобильной рекламы находится Северная Америка, а на третьем – Западная Европа. Вместе с тем в ближайшие годы разрыв между Северной Америкой и Азиатско-Тихоокеанским регионом и Японией существенно сократится.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить