Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Генеральный директор «Бегуна» рассказал о том, как рекламный рынок реагирует на запросы нового времени  
добавлено 10.03.2018

Генеральный директор «Бегуна» рассказал о том, как рекламный рынок реагирует на запросы нового времени

Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов рассказал в интервью изданию «Руформатор» о том, как рынок рекламы реагирует на запросы нового времени. По словам Басова, продолжающийся рост онлайн-рекламы связан с перераспределением рекламных бюджетов от традиционных медиа к интернету. «Примерно понятно, почему это происходит, – говорит он. – Интернет позволяет очень оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка: активировать рекламную кампанию, отключить ее, изменить какие-то акценты – все это рекламодатель может делать фактически в реальном времени. Второе преимущество, которым не обладают другие медиа относительно интернета, – максимальная прозрачность, измеримость эффекта».

Тем не менее, как отмечает Алексей Басов, на рынке рекламы телевидение по-прежнему остается сильным конкурентом интернета. Ожидать заметного движения бюджетов из ТВ в Сеть не приходится, а вот такие медиа, как пресса и радио, будут и дальше оттесняться онлайн-рекламой.

В интервью генеральный директор «Бегуна» также поделился своими мыслями о монетизации видео и социальных сетей: «Эта отрасль существует на рынке уже лет пять, но общепринятых стандартов монетизации нет, непонятно, как хорошо и эффективно зарабатывать при помощи рекламы на социальных сетях. То же самое происходит, например, в видео».

С полной версией интервью можно ознакомиться здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить