Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / IMHO VI будет показывать рекламу детям  
добавлено 23.12.2017

IMHO VI будет показывать рекламу детям

Рекламное агентство IMHO VI и детский портал Tvidi.ru подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет развито новое направление продаж, рассчитанное на детей и подростков. Клиенты IMHO VI получат возможность охватить аудиторию, размер которой оценивается специалистами в более чем 10 миллионов пользователей, а Tvidi.ru сможет реализовать рекламные возможности своего сайта. Кроме размещения обычной медийной рекламы, IMHO VI также планирует развивать на детском портале нестандартные рекламные проекты.

«Мы рады начать сотрудничество с IMHO VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую, – говорит генеральный директор Tvidi.ru Олег Ульянский. – Tvidi.ru – это не просто площадка для рекламы бренда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брендом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание бренда. Более того, Tvidi.ru позволяет развивать «вирусные» рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют бренд свои друзьям. Нашим рекламодателям мы предлагаем именно такие, нестандартные диалоговые модели рекламы, т.к. именно они наиболее эффективно работают с современными подростками».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить