Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интернет-рекламу для «МегаФона» будет разрабатывать AdWatch/ Isobar Russia  
добавлено 30.09.2017

Интернет-рекламу для «МегаФона» будет разрабатывать AdWatch/ Isobar Russia

Телекоммуникационная компания «МегаФон» объявила результаты тендера на создание интернет-рекламы, который проводился среди семи веб-агентств. В ходе конкурса его участники (Далее, AdWatch/ Isobar Russia, Arc Russia, Deluxe Interactive, Tribal DDB, Nile и ONY) представили организатору по четыре концепции баннеров и промо-страниц. Победителем тендера было объявлено агентство AdWatch/Isobar Russia, которому, по словам заместителя генерального директора «МегаФона» Ларисы Ткачук, удалось разработать наиболее интересные концепции и предложить компании оптимальные цены на свои услуги.

AdWatch/ Isobar Russia заменит агентства BBDO Instinct и McCann-Erickson Moscow, с которыми «МегаФон» сотрудничал ранее. До 2009 года, согласно условиям тендера, AdWatch/ Isobar Russia будет разрабатывать для компании интернет-рекламу. «Мы благодарны всем участникам за интересные идеи и сотрудничество, ценим ту работу, которая была проделана для «МегаФона». Уверены, что опыт этого тендера будет полезен и «МегаФону», и агентствам»», – прокомментировала итоги конкурса Лариса Ткачук.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить