Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс.Директ» научился приводить больше целевых пользователей  
добавлено 15.09.2019

«Яндекс.Директ» научился приводить больше целевых пользователей

В «Яндекс.Директе» в стратегии показов «Недельный бюджет» появился новый режим, позволяющий привлекать больше готовых к покупке пользователей, – «Максимальная конверсия». В отличие от предыдущего режима, который теперь называется «Максимальное количество кликов», новинка ориентирована на рекламодателей, которые заинтересованы не в большом количестве, а в высоком качестве кликов. Для того чтобы привлечь пользователей, готовых совершить нужное рекламодателю действие, система определяет наиболее эффективные в этом отношении ключевые фразы и начинает продвигать их на лучшие позиции.

Для работы «Максимальной конверсии» рекламодателю необходимо установить на своем сайте счетчик «Яндекс.Метрики» и указать выбранные цели. Сделать это достаточно просто – здесь и здесь можно найти всю необходимую информацию. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить