Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» запустил «Целевой звонок» в Новосибирске  
добавлено 20.10.2019

«Яндекс» запустил «Целевой звонок» в Новосибирске

Новосибирские рекламодатели получили доступ к услуге «Целевой звонок», которую предлагает компания «Яндекс». С помощью «Целевого звонка» рекламодатели могут легко составить статистику звонков клиентов, привлеченных объявлениями в «Яндекс.Директе», которая в дальнейшем позволит оценить эффективность рекламы и оптимизировать работу колл-центра. Учет звонков осуществляется благодаря специальному номеру, который отображается на сайте для посетителей, пришедших по объявлениям из «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Маркета». Все учтенные звонки можно увидеть в отчетах «Яндекс.Метрики».

Стоит отметить, что раньше услуга «Целевой звонок» была доступна только московским рекламодателям. В дальнейшем специалисты «Яндекса» планируют добавить к Москве и Новосибирску еще несколько городов, где будет действовать «Целевой звонок».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить