Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / К чему приводит реклама  
добавлено 24.03.2015

К чему приводит реклама

В жизни можно изменить все! Даже…
…Одежду деда мороза. Изначально наш исконно русский Господин Зима ходил в синем тулупе. Но повлияли новые западные традиции и он стал красным. Изначально западный Санта Клаус ходил в зеленом и белом. Но в в 50-е годы прошлого века компания Coca Cola одела его в свои фирменные цвета - красный и белый. Теперь им все соответствуют.
… Запах машины. Многие автолюбители, выбирая авто, покупают не столько новенькую машину, сколько её запах. Новая машина пахнет примерно два месяца, после чего запах выветривается и её можно менять на еще более новую. Запах новой машины ни с чем не сравнишь! На самом деле никакого «запаха нового авто» нет, когда машина выходит с конвейера, она пахнет смазкой и металлом. Но производители опрыскивают её «духами» с запахом новой машины. Запах держдится полтора-два месяца и стимулирует воображение покупателя - хороший маркетиноговый ход.
… Традицию поколений. Один из американских психологов объясняет, как люди выбирают марку сигарет. Долгие годы производители сигарет не меняют ни цвета, ни форм упаковки, ни форму самого «товара»: у первых курильщиков растут дети, внуки, а сигареты не меняются. Если папа курил Camel, то и сын наверняка станет покупать сигареты этой же марки и даже не задумается, почему. А причина в том, что Camel все время было под рукой - он играл в детстве коробочками такого же цвета, они повсюду лежали в доме, эти коробочки прочно закрепились в сознании как нечто родное, и человек бессознательно тянется к этому «родному», заботливо выложенному на табачном прилавке.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить