Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Компания Google заработала на рекламе больше, чем газеты и журналы США  
добавлено 14.11.2020

Компания Google заработала на рекламе больше, чем газеты и журналы США

В первом полугодии 2012 года компания Google по уровню рекламных доходов впервые превзошла печатные издания США. Об этом со ссылкой на издание Statista сообщила газета «Ведомости».

В течение января-июня 2012 года Google заработала на рекламе 20,8 миллиарда долларов, что на 1,6 миллиарда долларов больше дохода американских журналов и на 10 миллиардов долларов больше дохода газет. Для сравнения, восемь лет назад газеты и журналы США смогли заработать на рекламе 117 миллиардов долларов, тогда как доходы Google составили лишь три миллиарда долларов. Вместе с тем такое сравнение не совсем корректно, так как Google, хотя и является американской компанией, но продает рекламу в отличие от печатных изданий во всем мире.

По прогнозу компании eMarketer, в 2012 году общий объем рынка интернет-рекламы в США превзойдет объем рынка рекламы в печатных изданиях. Так, ожидается, что по итогам года расходы на онлайн-рекламу составят 39,3 миллиарда долларов, а траты рекламодателей на рекламу в газетах и журналах упадут до 33,8 миллиарда долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить