Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Независимое управление рекламой для разных типов площадок в «Яндекс.Директе»  
добавлено 26.10.2019

Независимое управление рекламой для разных типов площадок в «Яндекс.Директе»

В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появилась новая стратегия, расширившая возможности для эффективной работы с тематической и поисковой рекламой. Новинка, получившая название «Независимое управление для разных типов площадок», позволяет выбрать удобный способ управления рекламой. Всего рекламодателям предлагается два варианта:

•    Управление рекламой раздельно в рамках одной кампании. В этом случае ставки для показов на тематических площадках можно установить вручную. Показы на поисковых площадках при этом могут идти по одной из ручных стратегий: «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене» или «Показ справа от результатов поиска».
•    Создание кампании специально для тематических площадок. Этот вариант позволяет запустить отдельную кампанию для тематических ресурсов со своими текстами, ссылками и ключевыми словами.

Более подробную информацию о новой стратегии можно найти здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить