Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новая форма оплаты рекламы в системе «Соловей»  
добавлено 03.09.2018

Новая форма оплаты рекламы в системе «Соловей»

Оператор селективной рекламы «Соловей» предложил своим клиентам новую форму оплаты услуг – «Оплата за действие» (Сost per action). Нововведение позволяет рекламодателям платить только за нужные им действия пользователей: регистрацию на сайте, покупку товара, подписку на рассылку, заполнение анкеты и т.п. Однако воспользоваться новой формой оплаты можно только в том случае, если рекламная кампания соответствует следующим условиям: минимальный бюджет от 100 тысяч рублей, высокий спрос на продвигаемый товар и удобный сайт, позволяющий пользователям легко выполнять необходимые действия.

«В настоящее время «Оплата за действия» максимально оправдывает наши усилия и, что самое главное, ожидания клиентов, – говорит директор департамента медиаселлинга «Соловья» Мария Билалова. – Это демонстрирует каждая новая рекламная кампания. Например, применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тысяч онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей «Соловей». Мы постоянно изобретаем новые решения, которые, как я уверена, будут только способствовать развитию бизнеса наших клиентов. Тем более, что время работает на нас – все больше и больше людей приобретают товары и услуги через Интернет».

В качестве бонуса рекламодателям, выбравшим оплату за действия, оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает бесплатную разработку баннеров для рекламных кампаний.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Blondie 12.08.2019

Son of a gun, this is so heplful!

yzqwiqbtkqa 13.08.2019

B8x7sm , [url=/vwkxeqijawys.com/]vwkxeqijawys[/url], [link=/tzdfzdmzpbsr.com/]tzdfzdmzpbsr[/link], /nauocxxibnqn.com/

scyfnx 15.08.2019

sCFeV8 wdthhijvhivn

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить