Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Объем российского рынка интернет-рекламы в 2011 году превысил миллиард евро  
добавлено 31.05.2020

Объем российского рынка интернет-рекламы в 2011 году превысил миллиард евро

Объем российского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 1,12 миллиарда евро, что на 55,5% больше аналогичного показателя за 2010 год. Такие данные приводятся в отчете Бюро по интерактивной рекламе (Interactive Advertising Bureau - IAB). По объему рынка онлайн-рекламы Россия в настоящее время занимает шестое место в Европе.

Суммарный объем расходов на интернет-рекламу в европейских странах в 2011 году вырос на 14,5% до 20,9 миллиарда евро, из которых 9,7 миллиарда евро приходятся на контекстную рекламу, а 7 миллиардов евро – на медийную. 67,9% от суммарного объема европейского рынка онлайн-рекламы обеспечивают всего пять стран: Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды. Вместе с тем доля этих стран с каждым годом снижается.

По скорости роста рекламного рынка Россия входит в число лидеров. Быстро растет также рынок Сербии (+46%), в то время как медленнее всего расходы на интернет-рекламу увеличиваются в Норвегии (+5,5%) и Румынии (+4,6%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить