Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Приостановка показа объявлений «Яндекс.Директа» по ключевой фразе  
добавлено 31.07.2020

Приостановка показа объявлений «Яндекс.Директа» по ключевой фразе

Рекламодатели, использующие систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ», получили возможность приостанавливать показ объявлений по определенной ключевой фразе. Об этом сообщается в официальном блоге рекламных технологий «Яндекса». С помощью новой функции пользователи сервиса могут отключить ключевую фразу, сохранив при этом накопленную статистику. Сделать это можно на странице кампании в блоке редактирования фраз.

Останавливать можно любые фразы – как те, что работают одновременно и в поиске, и в рекламной сети «Яндекса», так и те, что задействованы только в РСЯ. После остановки фразы статистика по ней будет сохраняться только в течение 28 дней. Вместе с тем даже по прошествии этого времени остановленную фразу можно будет включить снова. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить