Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Расширенные настройки географического таргетинга в Google AdWords  
добавлено 24.03.2019

Расширенные настройки географического таргетинга в Google AdWords

Сервис Google AdWords был дополнен новыми настройками географического таргетинга, в которых учитываются такие параметры, как географические названия в запросе и местоположение пользователя. В частности рекламодатели получили возможность нацеливать свою рекламу только на тех пользователей, которые находятся в заданной области (Target using physical location) и не используют в запросе названия объектов за ее пределами.

Кроме того, появились два новых метода исключения: exclude by physical location and search intent (по местоположению пользователя или цели поиска) и еxclude by physical location only (только по местоположению пользователя). Первый метод позволяет запретить показ рекламы пользователям, которые находятся в указанной области или используют ее имя в своих запросах, а второй, как легко догадаться, действует схожим образом, но игнорирует названия местоположений в запросах. Более подробную информацию можно найти на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить