Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Сервис Advse.ru позволяет сравнить рекламные кампании конкурирующих сайтов  
добавлено 16.02.2020

Сервис Advse.ru позволяет сравнить рекламные кампании конкурирующих сайтов

В сервисе Advse.ru появилась функция сравнения рекламных кампаний конкурентов в «Яндексе» и Google по макропоказателям. Система формирует отчет, содержащий такие данные:

•    Показы – количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Этот показатель позволяет оценить объем рекламной кампании.
•    Клики – количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Этот показатель позволяет оценить результативность рекламной кампании.
•    CTR – отношение количества кликов к показам в процентах. Это характеристика позволяет оценить эффективность рекламной кампании.
•    Объявления – количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Разными считаются объявления, в которых отличается хотя бы один символ в заголовке или тексте. Этот показатель позволяет оценить разнообразие рекламной кампании.
•    Регионы – количество городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Эта характеристика позволяет оценить распространенность рекламной кампании.
•    Запросы – количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Этот показатель позволяет оценить охват рекламной кампании.

В одном отчете можно получить данные максимум о 100 сайтах. За пользование сервисом плата не взимается.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить