baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Слоган: слагаемое успеха
Рекламная кампания без слогана? «Такого не бывает» - скажете вы. И будете правы. Сегодня каждая серьезная торговая марка, каждый амбициозный бренд имеет свой девиз – яркий, выделяющийся, привлекающий внимание покупателя. И это естественно. Ведь бизнесмены вкладывают деньги только в ту рекламу, которая работает. А эффективность слоганов давно доказана рекламистами.
Именно слоган помогает потребителю правильно воспринять марку, выделить ее среди конкурентов, запомнить ее и приобрести товар.
Технологии (или искусству?) создания слогана посвящено немало книг и статей.
Сотни копирайтеров бьются, создавая тот самый, единственный слоган, который заявит о торговой марке мощно и эффективно или же заставит позитивно относиться к той или иной крупной компании.
Бренду слоган необходим, а вот нужен ли он интернет-ресурсу? Безусловно. Ведь главные функции слогана – привлечь внимание, сформировать интерес, склонить к покупке – остаются неизменными и в Интернете. Удачный слоган – залог того, что посетитель запомнит ваш сайт, даже когда выйдет из Сети. А это значит, что он непременно к нему вернется.
Слоган – это квинтэссенция содержания вашего интернет-ресурса. Это возможность лаконично и экспрессивно сообщить посетителю, о чем ваш ресурс, каков он и для кого предназначен.
Если вы рекламируете свой сайт в других СМИ, слоган тоже необходим. Он послужит единым звеном, которое объединит всю рекламную кампанию и послужит росту посещений на сайте и увеличению продаж.
Наличие слогана – это еще и знак респектабельности, своеобразный маячок, который показывает, что владелец сайта серьезно относится к своему делу и к своим клиентам. Ни один действительно успешный ресурс не обходится без своего девиза. Вспомните. «Яндекс»: найдется все! Advertology: наука о рекламе! «ВКонтакте – самый посещаемый сайт в России!»
Так что пора присоединяться к самым успешным ресурсам Интернета!
----
Советую обратить внимание на следующий сайт: оффшоры для интернет-бизнеса. Предоставляют бесплатную консультацию.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?