Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Соловей» стал крупнейшей рекламной сетью в Рунете  
добавлено 07.12.2018

«Соловей» стал крупнейшей рекламной сетью в Рунете

Активная взрослая аудитория рекламной сети «Соловей» превысила 23 миллиона человек, что сделало эту сеть крупнейшей в Рунете. Такие данные приводятся в результатах исследования «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов», которое было проведено в октябре текущего года. Вместе с «Яндексом» и Mail.Ru «Соловей» вошел в тройку интернет-лидеров.

По словам представителей рекламной сети, росту аудитории в значительной мере способствовало изменение условий сотрудничества с веб-издателями. Если раньше расчеты с сайтами велись по фиксированным ценам, то с октября площадки стали получать 50% прибыли от реализованного трафика. В результате доходы большинства из них заметно увеличились.

Кроме того, на объеме аудитории положительно сказалось расширение сотрудничества рекламной сети с партнерскими сервисами. После появления у «Соловья» рекламы с оплатой за действия стал востребован локальный тематический трафик.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить