Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Оператор селективной рекламы «Соловей» подвел итоги 2012 года  
добавлено 15.01.2021

Оператор селективной рекламы «Соловей» подвел итоги 2012 года

Оператор селективной рекламы «Соловей» отчитался об успехах, достигнутых в ушедшем 2012 году. Согласно опубликованным данным, охват аудитории за год увеличился с 27,5 до 30,5 миллиона человек, а рекламный оборот вырос на 23% – до 500 миллионов рублей.

В 2012 году компания активно развивала в России технологию Real Time Bidding (RTB). В частности, было выполнено подключение по протоколу RTB к Google DoubleClickAdExchange и AdFox.SSP. Рекламодатели получили возможность размещать рекламу на сайтах принадлежащих медиа-агентству +Sol и SUP Media.

Еще одним важным событием 2012 года стало усовершенствование системы таргетинга по полу и возрасту. Новые алгоритмы математического моделирования позволили увеличить точность определения возраста и пола пользователей по поведению на 73%.

«Главным событием года я считаю развитие RTB-протокола в медийной рекламе, – говорит генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак. – В следующем году стоит ожидать появления многочисленных продуктов на его основе, дополненных поведенческими таргетингами. Уже сегодня, мы предлагаем своим рекламодателям готовые пакеты аудиторий, в которых люди сегментированы по полу и возрасту. При этом, стоимость тысячи показов в таких пакетах составит не более 85-100 рублей».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить