Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Соловей» запускает новую рекламную сеть  
добавлено 26.11.2019

«Соловей» запускает новую рекламную сеть

Компания «Соловей» представила новую рекламную сеть «Прямой эфир», которая объединила более трех десятков новостных и бизнес-сайтов, посещаемых половиной аудитории Рунета. В сеть, в частности, входят такие известные ресурсы, как Lenta.ru, Utro.ru, Finam.ru, Vesti.ru, BFM.ru, Expert.ru и другие. Рекламодателям предлагается возможность размещения баннеров форматов «TopLine», «240х400» и Baseline с использованием поведенческого и демографического таргетинга.

«Основное преимущество рекламной сети «Прямой эфир» заключается в возможности использования стандартных поведенческих таргетингов «Соловья» на новостных сайтах премиального сегмента, – говорит менеджер сети Дмитрий Белозуб. – Особо стоит отметить демографический таргетинг, который позволяет транслировать рекламу мужской или женской аудитории с точностью порядка 80%, что подтверждается исследованием «TNS Россия». Столь высокий показатель достигается благодаря применению математических моделей, основанных на анализе поведения пользователей в Сети, не используя при этом только анкетные данные пользователей».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить