Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В 2009 году в России на интернет-рекламу потратили 15,6 миллиарда рублей  
добавлено 09.02.2018

В 2009 году в России на интернет-рекламу потратили 15,6 миллиарда рублей

В 2009 году в России затраты на размещение интернет-рекламы (контекстной и медийной) составили 15,6 миллиарда рублей без НДС, что на 6% больше аналогичного показателя предыдущего года. Такие данные содержатся в отчете рекламного агентства Mindshare Interaction. На долю медийной рекламы в 2009 году пришлось 6,1 миллиарда рублей, таким образом, был достигнут 6% рост по сравнению с результатами 2008 года. «Рынок медийной интернет-рекламы в 2009 году оправдал и даже несколько превзошел наш первоначальный прогноз роста в 5%, – говорит генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. – Наиболее значительный рост показал телекоммуникационный сектор: если в 2008 году он достигался только за счет большой тройки операторов, то теперь мы видим значительное увеличение активности у производителей мобильных устройств и провайдеров. Сектор же FMCG, на долю которого в 2008 году приходилось 22% медийного рынка, несколько уступил свои позиции».

В этом году расходы на интернет-рекламу в России вырастут еще 8-10%, считают специалисты Mindshare Interaction. Из особенностей 2010 года ожидается увеличение количества рекламы бытовой техники и розничной торговли.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить