Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Прямая текстовая ссылка

Вчера в Первопрестольной на ст. метро Домодедовская...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В «Яндекс.Директе» появились новые настройки временного таргетинга  
добавлено 22.03.2018

В «Яндекс.Директе» появились новые настройки временного таргетинга

В «Яндекс.Директе» появились три новые возможности временного таргетинга: разное время показов для разных дней недели, учет часового пояса и управление показами в праздничные дни.

Функция настройки часового пояса, как легко догадаться, позволяет указать подходящий часовой пояс. Однако в этом случае необходимо учитывать, что дата начала кампании и данные в отчетах статистики рассчитываются по московскому времени. Что касается управления показами в праздничные дни, то оно позволяет либо запретить показы объявлений в праздники, либо задать для них особое расписание. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо в настройках временного таргетинга поставить галочку «Учитывать праздничные дни» и задать желаемый график показов. При этом учитываются только официальные праздничные дни по законодательству РФ.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить