Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В правила показа «Яндекс.Директа» внесены изменения  
добавлено 08.06.2018

В правила показа «Яндекс.Директа» внесены изменения

Компания «Яндекс» сообщила о внесении изменений в правила показа «Яндекс.Директа». Теперь отключение ключевых фраз за низкий CTR на поиске больше не будет сопровождаться автоматическим отключением показов по этим ключевым фразам на тематических площадках. Напомним, что ранее при падении CTR объявления на поиске по какой-либо ключевой фразе до уровня ниже 0,5% показы прекращались и на контекстных площадках Рекламной сети «Яндекса».

Свое решение «Яндекс» пояснил различным характером взаимодействия пользователей с контекстной рекламой в результатах поиска и на тематических площадках РСЯ. Впрочем, рекламодатели могут отказаться от нововведения, включив опцию «Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске».

Подробную информацию о системе автоматического отключения показов объявлений за низкую эффективность можно найти здесь.

Комментарии
gkednlvgvpt 05.04.2019

JS2R4N dnsrnowvoqww, [url=/syzpjjblncnw.com/]syzpjjblncnw[/url], [link=/uesakywrqhbr.com/]uesakywrqhbr[/link], /fkknjuqwiktx.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить