Затраты на рекламу в рунете за 2008 год могут достигнут 600 миллионов долларов
По подсчетам агентства MindShare Interaction, расходы на интернет-рекламу в Рунете за первое полугодие 2008 года увеличились на 73% процента по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Теперь они составляют 260 миллионов долларов.
Самые высокие темпы роста показала контекстная реклама – 83% прироста (161 млн. долларов). Сегмент медийной рекламы увеличился на 57% (99 млн. долларов). Главными рекламодателями по-прежнему остаются производители автомобилей, которые по данным MindShare Interaction тратят на онлайн-рекламу 20% бюджета. Активизировались и компании, занимающиеся выпуском бытовой техники: они увеличили расходы на рекламу с 4% от бюджета до 6%.
Предполагается, что к концу года расходы на рекламу в Рунете достигнут 600 миллионов долларов.
да, конечно затраты намного возрасли... что же ожидать в следующем году...
Затраты на рекламу в рунете за 2008 год могут достигнут 600 миллионов долларов...
По подсчетам агентства MindShare Interaction, расходы на интернет-рекламу в Рунете за первое полугодие 2008 года увеличились на 73% процента по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Теперь они составляют 260 миллионов долларов......
Да оно уже давно было понятно - реклама перебирается в интернет, печатная и наружная скоро вымрут.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?