Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 20.04.2017
SEO: эффект или эффективность?

Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / Копирайтинг или журналистика?  
добавлено 05.11.2015

Копирайтинг или журналистика?

С сожалением замечаю, что многие люди не видят принципиальной разницы между журналистами широкого профиля и копирайтерами. Попробую провести черту.

В сущности, люди обеих названных профессий делают тексты на самые разные темы. Собирают информацию из нескольких источников, выделяют главное, компонуют и переписывают на свой лад. Только конечные задачи разные. Материал журналиста должен быть просто интересен, чтобы люди не перевернули страницу, а заострили внимание на буквах. А вот копирайтеру нужно не столько увлечь, сколько навязать мысль о полезности того или иного товара, чтобы человеку захотелось его приобрести.

Получается, журналист обязан виртуозно владеть стилем, иначе он не превратит сухие факты в сладкую конфету. Копирайтеру же необходимо еще и понимать психологию аудитории, представлять, какими словами можно превратить человека в послушную марионетку, которая прямо сейчас извлечет деньги из кошелька и пойдет в магазин за покупкой. Иными словами, это не только литературная, но и психологическая деятельность, тонкая игра на струнах сознания.

Надеюсь, что границы обозначены понятно – давно хотел провести ликбез, просто времени как-то не хватало.

Комментарии
Непатамуль 07.11.2015

Вот поэтому копирайтинг и оплачивается гораздо дороже журналистских тематических статей :) Это же очевидно.

Хотя из-за подобного смешения понятий, о котором у Вас говорится, копирайтеру приходится долго объяснять заказчику эту самую разницу. Теперь можно просто ссылку кидать. И то польза.

Smart 07.11.2015

Непатамуль, у меня контент-студия своя есть, так вот многие потенциальные клиенты никак не могут понять, чем отличаются "сео-копирайдеры" от вменяемых авторов.

Dmitr.Ru 08.11.2015

Не простой обзор блогов #0...

Честно говоря уже вижу рост количества подписчиков (пока не готов показывать счётчик фидбернера публично), также посещаемость по австатс......

Alex 13.11.2015

Спасибо пригодиться

Коллекционер бизнес-идей 26.11.2015

Журналисты делятся на три категории: гавно, филологи и журналюги (не понимать в плохом смысле). С гавном все понятно. Филологи графоманством балуются. А вот журналюги - высокооплачиваемые спецы, влияющие на рейтинг своих сми. Копирайтера можно сравнить с последними и по зарплате и по бабкоориентированности. Работодатель у него только другой :)

Alex 02.02.2016

Поиск по сайту плохо работает, искал эту статью по слову копирайтинг , пишет ничего не найденно

Smart 02.02.2016

Коллекционер бизнес-идей , согласен полностью :)
Ребята, за баг-репорт спасибо. Исправим.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить