Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Учайкина Елена 20.04.2017
SEO: эффект или эффективность?

Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / О новостных заголовках  
добавлено 15.05.2016

О новостных заголовках

В теории важную роль новостного заголовка подчеркивают и журналисты, и рекламисты. Каждый знает, что заголовок должен быть выразительным и отражающим суть материала.

При всем при этом название текста должно легко читаться. Наткнулась недавно на заголовок от seonews.ru: «Чужой бренд в контекстку не попадет».  Взгляд несколько секунд плыл по слову «контекстка», а на невыговариваемом сочетании согласных «кстк» споткнулась даже во внутренней речи.

Понятна попытка автора сократить слова «контекстная реклама», только попытка неудачная. К чему плодить неблагозвучные слова? В конечном счете, попытка речевой экономии успеха заголовку не принесла.

Комментарии
John 15.05.2016

Odnako zhe zatsepil zagolovochek ;) Dazhe tsely post posvyatila etomu. :)

lena 20.05.2016

Заголовок зацепил из профессионального интереса. А вот к самой новости внимание не привлек.

Вода жизнь 24.05.2016

Да все правильно. Заглавие должно быть четким и легко читаться. Фтопку тупые заголовки))

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить