Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
Вот так услуги по раскрутке
- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...
далее...Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
добавлено 28.08.2015
Способы упомянуть малограмотные запросы и опечатки
- Игра слов. Если запрос допускает варианты, в которых слова имеют собственное, отличное друг от друга значение, то можно этим воспользоваться. К примеру, вилы и виллы в Испании.
- Оговориться, что какое-то написание ошибочно. Такой способ возможен, когда написание заимствованного слова расходится со словом-оригиналом (галерея и gallery). Что-то вроде «Знаете ли вы, что» и об освоении слова в русском языке. Какой-то рубрикой рядом, может быть.
- Если заимствованное слово еще не зафиксировано в словарях, то можно в перечислении давать все возможные варианты «хендлер» (или, как еще встречается в написании, хендлинг, хендлир») и т. д. «Брекет, брекит», «дресс-код, дрескод, дресскод»
- По возможности искать литературные источники, в которых имеется фиксация ставшего неправильным (или изначально неправильного) варианта, и включать их в текст в качестве эпиграфа или цитаты:
У Пушкина, например, часто встречается «щастливый» (академические издания обычно сохраняют орфографию времени написания, но найти в Интернете даже не составляет особого труда).
- Внизу статьи с грамотным текстом указывать (как делает АиП):
еще запросы по выбранной теме –
дед мороз
Дет марос
Дэд мароз и т. д.
Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.