Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?
Внештатная веб-корреспонденция
Размещение статей на других сайтах с целью привлечь посетителей на свой ресурс – довольно популярный способ веб-раскрутки. Несколько простых правил для тех, кто решил таким образом поднять рейтинг популярности своего сервиса.
• Помните: стандартный размер статьи: 3000 знаков. Однако, если вы хотите разместить материал на узкопрофессиональном ресурсе, то, наверняка, понадобится более крупный материал с серьезной аналитикой.
• Оптимальное количество ключевых слов 4-8%. Это и поисковым машинам понравится, и читатели не будут кривиться от бесконечного повторения одних и тех же слов.
• Введение, в котором внятно обозначена тема, и заключение, в котором сделаны понятные выводы, удобны не только читателям, но и поисковику. Ведь известно, что поисковые сервисы обращают внимание, прежде всего, на начало и на конец статьи. Поэтому эти композиционные элементы нужно проработать особенно тщательно. Кроме того, именно в них следует сосредоточить значительную часть ключевиков.
• Для того, чтобы ссылки приобрели больший вес, их также следует расставлять в начале и конце текста.
• Старайтесь размещать статьи на тематических ресурсах. Это более логично, да и с владельцами таких сервисов проще договориться. Вы заинтересованы в раскрутке своего сайта, они – в качественном и свежем контенте.
• Обратите особое внимание на новостные ресурсы. Ссылки с таковых очень важны. А если вам удастся регулярно размещаться на новостных порталах, это обеспечит вам постоянный дополнительный трафик.
Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.