Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 20.04.2017
SEO: эффект или эффективность?

Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / Выходим на Главную  
добавлено 25.08.2016

Выходим на Главную

Текст на главной странице сайта, безусловно, наиболее важный из всего комплекса текстов, которые пишет копирайтер для ресурса. Основная задача этого текста: сделать сайт привлекательным для посетителя и не позволить ему покинуть ресурс. Какие же факторы становятся определяющими для текста на Главной?

• Хороший заголовок
Каждый журналист знает, когда читатель просматривает газету, только два элемента могут привлечь его внимание к статье: фотография и заголовок.
На сайте та же ситуация.

Поэтому, если хотите, чтобы читатель задержался на главной странице, придумайте яркий хлесткий заголовок к тексту. Помните, правильно написанный заголовок помогает увеличить эффективность текста в 10-15 раз. Заголовок должен быть эффектным и информативным. Ведь если название никак не связано с нижеследующим текстом, то посетитель почувствует себя обманутым. 

• Внятное, небольшое, но содержательное введение
Вводная часть текста должна быть максимально понятной и четкой. Сразу объясните читателю, о чем пойдет речь в тексте и почему ему этот текст нужно прочитать. Обращайтесь к читателю.

Главная страница сайта должна дружески и эмоционально беседовать с потенциальным покупателем, а не обращаться в пустоту. Мотивируйте читателя на дальнейшее изучение текста.

• Основная часть
Основную часть ориентируем на целевую аудиторию и думаем о том, что потенциальный клиент желал бы услышать. В этой части текста нужно убедить читателя, что вы и ваш сайт стоите доверия и интереса. Именно прочитав текст на главной, клиент понимает, стоит ли ему переходить к описанию товаров, цен и условий, или же лучше покинуть сайт. 

Избегайте банальностей и общих мест. Заполнить текст на главной тривиальными выражениями, значит, потерять роскошный инструмент для убеждения потенциального клиента – потерять главную страницу.
Помните, мы предлагаем клиенту не товар или услугу, а выгоду и комфорт.

• Заключение
Заключение не должно быть пассивным. Обязательно включите в него призыв и сообщите потенциальному клиенту, что он получит, если последует вашему совету.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить