Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Обзор блогов и форумов / Таргетинговая реклама вызывает интерес  
добавлено 06.02.2017

Таргетинговая реклама вызывает интерес

Американские интернет-пользователи положительно относятся к таргетированной рекламе – утверждают американские же исследователи.

[AD]Как оказалось, 41% американских пользователей Интернета сознательно обращают внимание на таргетированную рекламу, интересуясь ею даже больше, чем какой-либо другой. 39% американцев ответили, что если реклама отвечает их предпочтениям, они на нее сразу же кликают. Но не обходится и без противоречий. Больше половины интернетчиков (57%) всерьез беспокоятся по поводу того, что рекламодатели для таргетинга используют личные данные пользователей.

Что бы ни думали пользователи, но исследователи уже давно одобрили поведенческий таргетинг в рекламе. Всего за несколько лет реклама, ориентированная на определенную аудиторию, стала очень популярна среди маркетологов всего мира.

Интересно почитать:
Презренный Манимейкинг: блог про заработок денег в сети Интернет

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить