Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2018
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2018
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Обзор блогов / Теория Большого взрыва объяснила маркетинг  
добавлено 10.04.2015

Теория Большого взрыва объяснила маркетинг

Игорь Манн попытался ответить на вопрос: в чем причина того, что взгляды на понятие маркетинг существенно отличаются друг от друга?
Вот несколько объяснений:
- маркетинг слишком объемен и недостаточно структурирован;
- оценки этой сферы знания с позиций разных прикладных областей (например, PR) дают разные взгляды на сам маркетинг;
- пытаются «примазаться» к маркетингу через отрицание существующих на него взглядов.

Читатели блога предлагают еще несколько версий, объясняющих разнобой в понимании сути маркетинга и отсутствие единого определения. К маркетингу применили даже теорию Большого взрыва :)

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить