Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
добавлено 10.04.2015
Теория Большого взрыва объяснила маркетинг
Игорь Манн попытался ответить на вопрос: в чем причина того, что взгляды на понятие маркетинг существенно отличаются друг от друга?
Вот несколько объяснений:
- маркетинг слишком объемен и недостаточно структурирован;
- оценки этой сферы знания с позиций разных прикладных областей (например, PR) дают разные взгляды на сам маркетинг;
- пытаются «примазаться» к маркетингу через отрицание существующих на него взглядов.
Читатели блога предлагают еще несколько версий, объясняющих разнобой в понимании сути маркетинга и отсутствие единого определения. К маркетингу применили даже теорию Большого взрыва :)
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.