Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
АIDA: просто Drive для рекламиста
Игорь Манн предлагает два закона, соблюдая которые, вы избежите роковых ошибок в рекламе.
1. Делаем рекламу по принципу АIDA.
A (attention): привлекаем внимание;
I (interest): вызываем интерес;
D (desire): провоцируем желание обладать товаром или услугой;
A (action): побуждаем к покупке.
2. Используем систему оценки креатива 7+Drive.
Качества, к которым все стремятся, чтобы добиться масштабного успеха:
10. Новые стандарты в мире;
9. Новые стандарты в рекламе (маркетинге);
8. Новые стандарты в категории.
Качества, благодаря которым можно избегать низших и добиваться высших результатов:
7. Мастерство исполнения;
6. Свежая идея;
5. Инновационная стратегия.
Качества, которые никто не хотел бы видеть в своей работе:
4. Клише;
3. Не конкуретноспособно;
2. Деструктивно для бренда;
1. Отвратительно.
Ваша задача – достичь пунктов 8-10. Или хотя бы быть выше 4-го значения.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?