aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Теория Большого взрыва объяснила маркетинг
Игорь Манн попытался ответить на вопрос: в чем причина того, что взгляды на понятие маркетинг существенно отличаются друг от друга?
Вот несколько объяснений:
- маркетинг слишком объемен и недостаточно структурирован;
- оценки этой сферы знания с позиций разных прикладных областей (например, PR) дают разные взгляды на сам маркетинг;
- пытаются «примазаться» к маркетингу через отрицание существующих на него взглядов.
Читатели блога предлагают еще несколько версий, объясняющих разнобой в понимании сути маркетинга и отсутствие единого определения. К маркетингу применили даже теорию Большого взрыва :)
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.