Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок. Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.
rbkdaily.ru, ссылаясь на отчет CMO Council, пишет о том, что в 2009 году рекламодатели увеличили расходы на онлайн-рекламу на 50% по сравнению с традиционными медиа.
73% компаний готовы увеличить расходы на рекламу в социальных сетях, если экономика будет находиться на спаде – говорится в исследовании Forrester Research.
«Ведомости», ссылаясь на гендиректора рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрия Ашманова, сообщают, что рынок интернет-рекламы вырастет в 2009 г. на 40% в рублях и на 5-7% в долларах.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.