Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 08.04.2017
Ликбез: как выбрать оптимизатора

Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Будущее – за семантическим поиском  
добавлено 11.12.2016

Будущее – за семантическим поиском

Семантические технологии – следующий шаг в развитии поисковых систем, который изменит не только характер самих поисковиков, но и специфику работы как рекламодателей, так и оптимизаторов. Эта тема обсуждалась на одной из секций конференции Search Engine Strategies.

Докладчики поделились опытом первичного внедрения семантического поиска в свою работу. Нагараю Бандару (Nagaraju Bandaru), основатель поиска по ресторанам BooRah, сообщил, что их компания уже применяет метаданные для совершенствования поиска.

А Катлин Дальгрен, глава Cognition Technologies, составившей самую обширную семантическую карту английского языка, утверждает, что для улучшения семантического поиска они уже сделали очень много и что их компания хочет привести поисковые технологии к распознаванию значения слова.

В Cognition Technologies уверены: главное условие при достижении высоких результатов поиска – это понимание поисковиком не формы слова, а его значения. А это означает, что необходимо понимание корня слова, а не его самого; фразы, а не суммы значения ее элементов, а также знание поисковика о синонимах слова в запросе, языковых отношений между словами.

Вице-президент компании Yahoo по пользовательским продуктам Ларри Корнет рассказал о развитии SearchMonkey, который находится в Top 10 семантических интернет-продуктов 2008 года.

После обсуждения вопроса все докладчики сошлись на мнении, что поиск по ключевым словам – это весьма поверхностное понимание документов и намерений пользователей и согласились, что технология семантического поиска, как бы пафосно это ни звучало, кардинально изменит нашу жизнь.

Интересно, легче ли станет копирайтерам, значимость труда которых изрядно возрастет? Хотелось бы верить.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить