Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / В Москве состоится бизнес-форум «ТОР Marketing Managment»  
добавлено 06.10.2016

В Москве состоится бизнес-форум «ТОР Marketing Managment»

14-17 октября в Москве состоится бизнес-форум «ТОР Marketing Management». Его традиционно откроет экспертный круглый стол, участники которого будут высказываться по теме «Стимулирование продаж в В2В. На что делать ставку в 2009 году: на инновации или на традиционный подход, на прямые или косвенные продажи».

Отдельное внимание на нынешнем форуме будет уделено вопросу: «Что выгоднее использовать – online или offline-каналы продвижения на В2В рынках»? Кроме того, подробно будут рассматриваться современные стратегии, используемые в online-медиа. Экспертное мнение выскажут Евгений Кадушин, партнер компании CURRENT Marketing Partners и Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун».

Главной целью бизнес-форума является поиск решения, какие маркетинговые инструменты, подходы, наиболее эффективно использовать: традиционные, проверенные, но теряющие эффективность или же инновационные.

 

Комментарии
Fill 07.10.2016

Отчетом с «ТОР Marketing Management» порадуешь нас?

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить