Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 26 марта начнет работу конференция eTarget-2009  
25.03.2017

26 марта начнет работу конференция eTarget-2009

Завтра, 26 марта, в Москве откроется конференция eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете», посвященная актуальным вопросам интернет-рекламы. В мероприятии примут участие компании «Яндекс», «Рамблер», «Бегун», Mail.Ru, «Ашманов и Партнеры».

В рамках конференции будет организована бесплатная выставка, посетители которой смогут ознакомиться со стендами Google, Directiv, Mail.Ru, «Бегуна», «Финам FM» и других известных компаний. Также можно будет задать вопросы экспертам, провести переговоры и получить бизнес-консультации.

Что касается самой конференции, то в первый ее день планируется провести круглый стол «Интернет против традиционных медиа», участники которого обсудят эффективность онлайн и оффлайн рекламы, их роль и бюджеты. На следующий день, 27 марта, организаторы eTarget-2009 откроют круглый стол «Маркетинг в социальных сетях – спасут ли нас новые таргетинги», за которым эксперты смогут обсудить различные таргетинги и их применение в социальных сетях.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить