Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Про великого оптимизатора

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 06.08.12  
06.08.2020

Дайджест новостей, 06.08.12

Новый проект Stories от Facebook

Социальная сеть Facebook запустила новый проект под названием Stories («Истории»), который позволяет делиться историями из своей жизни с 950-миллионной аудиторией пользователей FB. Это один из продуктов, создаваемых в рамках стратегии по увеличению прибыли компании. Для Stories выделили отдельный сайт – /facebookstories.com/.

Чтобы ваша история попала на этот проект, надо просто отправить ее через сайт Facebook Stories, указав страну, где с вами произошел интересный случай, его фигурантов и другие детали. На основе полученных историй Facebook будет составлять инфографики вроде этого:




Китай тратит огромные суммы на интернет-рекламу

Согласно результатам исследования eMarketer, благодаря Китаю расходы Азиатско-Тихоокеанского региона на рекламу, в частности – на интернет-рекламу, продолжают расти. По мнению экспертов, в 2016 году этот регион потратит на рекламирование 53 миллиарда долларов, став вторым в мире по данному показателю после США с их 62 млрд долларов.

Уже в текущем году Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем понесет расходы на интернет-рекламу в размере 7.6 млрд долларов, выйдя на вторую позицию по этому показателю уже в 2013 году. Разумеется, одному Китаю с США не тягаться, американцы в текущем году затратят 39.40 млрд долл. на рекламу, а Китай 7.36 млрд. долл.



Белорусский рынок интернет-рекламы растет

Согласно исследованию Marketing.by, рынок белорусской медийной рекламы в интернете вырос на 20% в первом полугодии 2012-го по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такой же рост эксперты советуют ожидать во второй половине этого года. Заказчиком исследования традиционно выступило агентство медиа-рекламы ZenithOptimedia Belarus.

Информацию о текущем состоянии рынка интернет-рекламы в Белоруссии сообщили в конце июля на встрече представителей организатора с владельцами и руководителями крупнейших рекламных интернет-площадок страны. По подсчетам ZenithOptimedia Belarus, объем белорусского рынка рекламы в интернете с января по июль составил 2,723,000 долларов, тогда как в первом полугодии 2011 года он равнялся 2,270,000 долларов.

Под медийной рекламой в интернете подразумевается баннерная, статейная реклама и так называемые rich media, тогда как контекст и каталоги сюда не входят.

Алексей Ткачук
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить