Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Еще раз спасибо...
к материалу >>
Дайджест новостей, 18.04.11
«Яндекс» взялся за картографию
Компания «Яндекс» взялась за выпуск собственных электронных карт. Первая из них –карта Москвы и Московской области – уже доступна на maps.yandex.ru и в мобильном приложении «Яндекс.Карты». Как отмечается в пресс-релизе, главными особенностями новой карты являются полнота и актуальность. На карте имеются подробные схемы 204 населенных пунктов и отображаются все недавно появившиеся микрорайоны и торговые центры столицы, например, ТЦ «Вегас» и новый микрорайон в Марфино.
«Все привыкли, что в интернете все быстро меняется? – говорит руководитель проекта Мария Орлова. – К сожалению, с картами так не получалось, потому что в традиционной картографии цикл производства занимает месяцы. И покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом – создавать карты самим, что мы и сделали».
Созданием карт занимаются специалисты компании «ГИС Технологии», которую «Яндекс» купил в 2010 году. О том, как именно происходит процесс разработки карт, можно узнать здесь.
«Яндекс» выйдет на IPO в начале лета?
В начале лета текущего года «Яндекс» выйдет на американский внебиржевой рынок Nasdaq, сообщает The Wall Street Journal. По информации издания, компания была оценена в 6-9 миллиардов долларов и планирует разместить до 20% своих акций.
Напомним, что в 2008 году «Яндекс» уже пытался выйти на IPO, однако тогда заявку пришлось отменить в связи с финансовым кризисом. Позже в Сети появилась информация о том, что компания проведет размещение своих акций в начале 2011 года, однако этого так и не произошло.
Насколько данные The Wall Street Journal соответствуют действительности сказать пока сложно. В самом «Яндексе» давать какие-либо комментарии по этому поводу отказываются.
Первый проект на базе API «Моего Круга»
Запущен первый проект, созданный с помощью API социальной сети «Мой Круг». Новинка, доступная по адресу moikrieg.ru, представляет собой своеобразную игру. Ее участникам предлагается выбрать из списка своих знакомых двух человек, с которыми они хотели бы работать. В результате формируются рейтинги сотрудников среди знакомых пользователя, отдельных компаний и всех интернетчиков, зарегистрированных в «Моем Круге».
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>