Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / AdCenter – новая автоматизированная система управления рекламой в социальных сетях  
добавлено 04.04.2020

AdCenter – новая автоматизированная система управления рекламой в социальных сетях

Сегодня, 4 апреля, в Киеве прошла презентация автоматизированной системы управления таргетированной рекламой в социальных сетях AdCenter. Новинка призвана автоматизировать и повысить эффективность работы с рекламой в соцсети «В Котакте» и в других социалках. Среди ее возможностей – массовое управление ставками и таргетингом, массовое добавление рекламных объявлений, контроль качества рекламы, анализ конверсии и расчет стоимости лида.

«Наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети, –  говорит глава компании-разработчика проекта AdCenter Вадим Роговский. – Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Например, ваша цель – получение вступивших в группу по цене до 30 рублей за каждого. Система выставит данное ограничение для всех ваших объявлений, и как только по некоторым объявлениям стоимость вступивших в группу начнет выходить за пределы 30 рублей, эти объявления будут автоматически ставиться на паузу».

В настоящее время система работает только с социальной сетью «В Контакте», однако летом разработчики планирует добавить поддержку «Одноклассников» и «Моего Мира@Mail.Ru». Прямые рекламодатели могут использовать возможности AdCenter бесплатно, при этом для них действует система скидок на рекламу в зависимости от потраченных бюджетов. С агентств, имеющие агентские кабинеты во «В Контакте», за использование сервиса взимается комиссия в размере 5% от потраченного бюджета. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить