Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Федор Вирин прокомментировал свой конфликт с руководством «В Контакте»  
добавлено 19.04.2020

Федор Вирин прокомментировал свой конфликт с руководством «В Контакте»

Руководитель интернет-агентства «НЛО-Маркетинг» Федор Вирин дал изданию AIN.UA комментарии по поводу своего конфликта с руководством социальной сети «В Контакте». Вчера, напомним, на конференции РИФ заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский заявил о намерении создать черный список интернет-агентств, использующих ботов для накрутки групп. Возглавить список должно агентство «НЛО-Маркетинг», отвечающее за продвижение группы adidas, из которой администрация соцсети недавно удалила несколько сотен тысяч пользователей, которые якобы являлись ботами. 

По словам Вирина, руководство «В Контакте» проигнорировало запросы агентства «НЛО-Маркетинг» и не предоставило никаких подтверждений тому, что удаленные пользователи были ботами. «Ситуация длится уже несколько месяцев и больше похожа на личную месть (или показательный процесс), но не на деловые отношения, – говорит Федор Вирин. – Что самое печальное – это происходит за счет клиентов, а не за счет агентства, что отрицательно влияет на весь рынок. Увидев такую ситуацию, нормальный рекламодатель десять тысяч раз подумает, а делать ли вообще что-то в социальных медиа».

В своем комментарии глава «НЛО-Маркетинг» также отметил, что боты – это всеобщая проблема, которая не нужна ни «В Контакте», ни агентствам. При этом, по мнению Федора Вирина, в соцсети «В Контакте» ботов гораздо больше, чем в других социалках. «У меня во «В Контакте» несколько сотен подписчиков/друзей (я не очень активен во «В Контакте» и мало туда пишу), несколько тысяч в fb, почему во «В Контакте» среди подписчиков есть значимая доля ботов (скорее взломанных), а в fb их нет? Я не знаю, но для меня важен ответ, и важно, как сделать так, чтобы их не было вообще в любой сети».

С полной версией заявления Федора Вирина можно ознакомиться здесь. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить