Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Компания Mail.Ru Group автоматизировала продажу рекламы в своей социалке  
добавлено 17.03.2019

Компания Mail.Ru Group автоматизировала продажу рекламы в своей социалке

В социальной сети «Мой Мир@Mail.Ru» запущена бета-версия автоматизированной системы продаж рекламы – «Объявления@Mail.Ru». С ее помощью рекламодатели могут самостоятельно проводить рекламные кампании, размещая текстово-графические рекламные блоки с фокусировкой показов по выбранным срезам аудитории. На время тестирования новинка позволяет рекламировать только объекты внутри самой социальной сети, однако в будущем рекламодатели получат возможность размещать в объявлениях и внешние ссылки.

«Объявления@Mail.Ru» – это удобный и простой способ планирования и проведения рекламных кампаний, причем доступный широкому кругу рекламодателей, т.к. минимальный бюджет на продвижение составляет всего лишь несколько тысяч рублей», – прокомментировала запуск системы вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.Ru Анна Артамонова. Стоимость рекламы в «Объявлениях@Mail.Ru» составляет 1 рубль за 1000 показов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить