Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Mail.ru будет продавать рекламу вместе с «Одноклассниками»  
добавлено 10.12.2018

Mail.ru будет продавать рекламу вместе с «Одноклассниками»

С начала следующего года интернет-холдинг Mail.Ru Group намерен объединить службы продаж портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники», сообщает газета «Коммерсантъ». Объединение должно упростить продажу кросс-продуктов, которые рассчитаны на аудиторию обоих проектов, поведал изданию генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин. По его словам, «Одноклассники» от подобного объединения только выиграют, так как Mail.ru располагает одной из самых эффективных служб продажи рекламы. Это подтверждается цифрами – в 2009 году доходы портала от рекламы составили 60 миллионов долларов, что в четыре раза выше аналогичного показателя «Одноклассников».

По мнению экспертов, после объединения суммарные доходы двух проектов увеличатся минимум на 10%. «Сейчас ресурсы по отдельности могут предложить 43 и 38% непересекающейся аудитории соответственно, то есть вместе дают охват в 81% аудитории Рунета, – говорит генеральный директор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов. – Это позволит говорить с клиентами о заметно больших бюджетах».

Стоит отметить, что в разосланном Mail.Ru Group прайс-листе на рекламу на 2011 год никаких кросс-пакетов пока нет.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить