Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Новостная соцсеть «СМИ2.ru» объединяется с MirTesen  
добавлено 12.09.2020

Новостная соцсеть «СМИ2.ru» объединяется с MirTesen

Новостная социальная сеть «СМИ2.ru» намерена объединиться с платформой для создания сайтов MirTesen. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в ближайшее время «СМИ2.ru» передаст свою базу пользователей, составляющую около двух миллионов человек, и технические решения MirTesen. Объединенная компания получит название «Новостная платформа СМИ2», а ее суммарная аудитория составит около 600 тысяч человек в сутки. Благодаря слиянию рекламная обменная сеть SMI2.net сможет предложить рекламодателям возможность таргетинга по полу и возрасту и станет главным партнером по монетизации сайтов платформы.

«Мы уже активно приглашаем журналы и тематические СМИ к сотрудничеству и в ближайшее время начнем анонсировать появление крупных партнеров у нас на платформе, – говорит руководитель «СМИ2.ru» Павел Власов-Мрдуляш. – Создав свое представительство на «Новостной платформе СМИ2», можно собирать существенную аудиторию. Такие представительства по сути похожи на сообщества «В Контакте» или Facebook – в плане того, что они получают доступ к общей аудитории всех участников платформы. Отличие в том, что это не примитивные странички в соцсети, а отдельные сайты с собственным дизайном и большими возможностями монетизации».

В будущем объединенная платформа превратится в международный проект Global Sites Network, который будет включать в себя крупные СМИ, журналы и блоги.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить