Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
А там...

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» представила новый формат рекламы для рекламодателей из премиум-сегмента  
добавлено 20.07.2020

«В Контакте» представила новый формат рекламы для рекламодателей из премиум-сегмента

Социальная сеть «В Контакте» представила новый формат рекламы для премиум-брендов: баннер размером 90x160 пикселей, размещающийся в левой части страницы. Эксклюзивное размещение исключает соседство с рекламными материалами других компаний. По мнению представителей «В Контакте», новый формат рекламы заинтересует в первую очередь производителей автомобилей, парфюмерии и ювелирных изделий.

«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — прокомментировал заместитель генерального директора «В Контакте» Ильи Перекопский.

Новый рекламный формат будет востребован, считают эксперты. «Как новый инструмент таргетинга такой формат выглядит достаточно интересным, поскольку коммуникация с узкой аудиторией, особенно в премиум-сегменте, становится все более востребованной у рекламодателей», – приводит РИА «Новости» слова генерального директора по исследованиям рекламной группы «Алькасар» Александра Губанова.

Баннерную рекламу сегодня используют и другие социалки. Например, главный российский конкурент «В Контакте» – социальная сеть «Одноклассники» – предлагает рекламодателям сквозные баннеры размером 200х300 пикселей. При этом заказать такой баннер может любой клиент, тогда как баннеры 90x160 пикселей в соцсети «В Контакте» сможет, как ожидается, разместить только ограниченный круг рекламодателей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить