Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» расширяет возможности для размещения рекламы в приложениях  
добавлено 23.11.2019

«В Контакте» расширяет возможности для размещения рекламы в приложениях

Руководство социальной сети «В Контакте» внесло ряд изменений в систему рекламы в приложениях. В частности, разработчики получили возможность встраивать в свои проекты «офферы» – рекламу нового формата, запущенную в начале ноября. В приложения можно будет поместить ссылку на получение бесплатных голосов, ведущую на конкретное предложение, старгетированное на пользователя, или на список предложений. 

Еще одно важное изменение – появление новых медийных форматов рекламы для приложений. Разработчикам разрешили использовать «прелоадеры» (баннеры, отображающиеся во время загрузки приложений), а с 2012 года также будет возможно размещать медийную рекламу через агентства. В первом случае оплата составит минимум 30 рублей за 1000 показов, а во втором – 15 рублей за 1000 показов. Для заключения договора с «ВКонтакте» и решения любых юридических и бухгалтерских вопросов разработчикам следует обращаться по адресу [email protected].

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить